Top.Mail.Ru
Адрес
г. Набережные Челны, ГЭС, переулок Парковый, 9
Интенсивный курс реабилитации для детей с нарушениями в развитии
с 8:00 до 18:00 МСК
Адрес
г. Набережные Челны, ГЭС, переулок Парковый, 9
Интенсивный курс реабилитации для детей с нарушениями в развитии
с 8:00 до 18:00 МСК
Интенсивный курс от Центра "Чудо-дети"
ВОЗВРАЩЕНИЕ УТРАЧЕННЫХ НАВЫКОВ ВАШЕГО РЕБЕНКА
Всего один шаг
Успешно работаем и помогаем детям с нарушениями в развитии более 8 лет
Мест мало, а времени на Вашего ребенка - много
Осталось 3 места на июнь
Пройдите тест и получите карточки PECS в подарок!
Оставьте ваши контакты и мы отправим вам карточки PECS
Какой диагноз у вашего ребенка?
Навыки самообслуживания
Выберите несколько вариантов ответа
Эмоциональное реагирование в новой ситуации
Понимание обращенной речи и инструкций на слух
Знание основных цветов / оттенков
Знание геометрических форм
Координация движений
Интенсив по сертификату
Интенсив – это курс, который помогает детям в коррекции и развитии. Ежедневно проводятся насыщенные занятия, которые стимулируют развитие детей во всех аспектах - речи, физического и общественного развития.
У нас можно пройти интенсивный курс по сертификату, который вы можете получить в своем городе
Главная цель интенсива - помочь ребенку и его родителям понять, какие возможности и способности он имеет, а также запустить социализацию. В некоторых случаях, необходимо изменить и ускорить процесс развития.
Длительность интенсива
14-21 день
  • Обеспечить развитие ребенка и поддержать его дальнейший прогресс
  • Дать возможность ему увидеть мир другими глазами
  • Научить коммуникации
  • Показать, что общение с другими людьми может стать для ребенка занимательным, увлекательным, полезным и благотворным
Что такое интенсив?
Основные задачи интенсива
Если у вашего ребенка:
Если у вашего ребенка:
Выход есть!
Задержка речевого развития
Алалия
Гиперактивность и СДВГ
Наша цель – сформировать новые и развить имеющиеся навыки вашего ребенка на длительное время.
Замедление приобретения речевых навыков, овладения речью по сравнению со средневозрастными показателями
Из наиболее распространенных расстройств развития нервной системы в детском возрасте
Речевой негативизм
Аутизм
Задержка психического развития
Когда ребёнок очень неохотно вступает в речевое общение, "всё понимает, а сказать не может"
Патологическое состояние, характеризующееся недоразвитием или полным отсутствием речи
Темповое отставание развития психики ребенка, которое выражается в незрелости мышления
Расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга
Какие проблемы решает программа
Начальный
Комплексный
Ребенок научится самостоятельно организовывать свою деятельность, подготавливать и убирать рабочее место, самостоятельно здороваться и прощаться, самостоятельно оценивать готовый результат своей работы.

Получит базовые двигательные навыки, правильную технику выполнения физических упражнений.

Освоит новые двигательные упражнения, упражнения на мелкую моторику.

Будет быстрее запоминать, будет более внимательным и усидчивым, работоспособным.

Научится выполнять более сложные инструкции, мыслить логически, устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться в пространстве, в тетради, на странице, на строчке «право-лево-верх-низ».
Ребенок научится самостоятельно и в группе организовывать свою деятельность, подготавливать и убирать рабочее место, самостоятельно здороваться и прощаться, самостоятельно оценивать готовый результат своей работы.

Получит базовые двигательные навыки, правильную технику выполнения физических упражнений, устойчивый интерес к занятиям, восполнит пробелы предшествующего развития и обучения.

Освоит новые двигательные упражнения и музыкально-ритмические движения, упражнения на мелкую моторику, навыки работы с глиной за столом и на гончарном круге, новые техники арт-терапии, базовые навыки игры на различных музыкальных инструментах, новые академические навыки и навыки подготовки к школьному обучению, новые навыки правильного пищевого поведения.

Будет быстрее запоминать, будет более внимательным и усидчивым, работоспособным, повысится общий энергетический потенциал и саморегуляция.

Научится вслушиваться и выполнять более сложные инструкции, мыслить логически, устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться в пространстве, в тетради, на странице, на строчке «право-лево-верх-низ».

Улучшится артикуляционная моторка, фонематический слух и звукопроизношение, появится звукоподражание, новые слоги, расширится словарный запас.

Повысятся в целом показатели речевого, интеллектуального, сенсорного, физического развития.
У нас вы можете пройти реабилитацию по сертификату
Как получить сертификат?
Как воспользоваться сертификатом?
Если в вашей области есть такая возможность, вы можете получить сертификат на реабилитацию детей-инвалидов. Как его получить?

1. Нужно написать заявление на получение сертификата в управление социальной защиты по месту жительства.

2. Информация о сертификате есть на официальном сайте Министерства социальных отношений.

3. Получаете сертификат в управлении соцзащиты. Он даёт вам право воспользоваться услугами реабилитации ребёнка до 18 лет на сумму, установленную областным бюджетом.
1. Вам нужно позвонить в центр "Чудо-дети" по телефону +7(991) 190 65 52 или оставить заявку на сайте

2. Сам сертификат вы не привозите, достаточно отправить фото сертификата куратору.

3. Выбираем дату, записываем вас на реабилитацию.

4. По приезду проводится первичная коллегиальная диагностика, после неё составляется маршрут реабилитации и заключается договор.

5. Уже после реабилитации вы идёте в соц. защиту (где получали сертификат) и отдаёте им договор и свой сертификат, который подписали с нами. Важный момент: проживание для вас будет бесплатным.
Как записаться на интенсив
  • Мы можем договориться о датах проведения интенсива по телефону, чтобы они были для вас удобными.
  • После получения заявки с вами свяжется наш администратор
Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:
  • На протяжении всего курса вас будет сопровождать куратор
Авторы курса
Руководитель проекта
Только своевременная психолого-педагогическая помощь детям на всех возрастных этапах приведет к их счастливому будущему
Кислова Ася Исааковна
Логопед, АВА терапевт
Важно научиться быть счастливыми, живя в мире и ладу со своим ребенком-аутистом
Бакирова Резеда Фадисовна
главный врач сети клиник “ТАНАР”
Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Танова Лариса Юрьевна
врач-психиатр высшей категории
К сожалению, слишком многие всегда говорят лишь о том, каким человеку желательно быть, но никогда — о том, каков он на самом деле.
Беккер Исаак Михайлович
Психиатр
Только своевременная психолого-педагогическая помощь детям на всех возрастных этапах приведет к их счастливому будущему
Комиссарова Ольга Исааковна
Дефектолог, монтессори педагог
Только своевременная психолого-педагогическая помощь детям на всех возрастных этапах приведет к их счастливому будущему
Квасова Юлия Александровна
Результаты детей прошедших программу
счастливый ребенок
По итогу занятий наблюдается насыщение вестибулярного аппарата, насыщение тактильного восприятия, использование утяжеленного одеяла привело к стабилизации эмоционального фона.
При первичной диагностике наблюдалась гиперчувствительность тактильной сферы, нарушение вестибулярного аппарата, дисфункция проприоцепции.
Алена Егорова
Результат после прохождения интенсива
До прохождения интенсива
счастливый ребенок
По итогу занятий наблюдается насыщение вестибулярного аппарата, насыщение тактильного восприятия, использование утяжеленного одеяла привело к стабилизации эмоционального фона.
При первичной диагностике наблюдалась гиперчувствительность тактильной сферы, нарушение вестибулярного аппарата, дисфункция проприоцепции.
Алена Егорова
Результат после прохождения интенсива
До прохождения интенсива
счастливый ребенок
После прохождения интенсива Амир научился спокойно сидеть на занятиях и выполнять новые задания специалиста. Речь ребенка обогатилась новыми словами существительными, освоил и начал пользоваться несколькими глаголами.
Амир пришел на интенсивы будучи некоммуникативным, присутствовала самоагрессия в виде кусания рук. Амир мог ответить только на простые бытовые инструкции и отвечать на простые вопросы.
Амир Закиров
Результат после прохождения интенсива
До прохождения интенсива
счастливый ребенок
После интенсива ребенок освоил ряд ответов на вопросы специалиста, мама получила комментарии, как лучше выстраивать диалоговую речь со своим ребенком. Это помогло дальнейшему развитию речи уже находясь дома.
Марат в большей степени употреблял в речи эхолалию, не понимал заданные ему вопросы, часто бегал, прыгал и не мог усидеть на одном месте для заданий.
Марат Исламов
Результат после прохождения интенсива
До прохождения интенсива
счастливый ребенок
После интенсива ребенок освоил ряд ответов на вопросы специалиста, мама получила комментарии, как лучше выстраивать диалоговую речь со своим ребенком. Это помогло дальнейшему развитию речи уже находясь дома.
Марат в большей степени употреблял в речи эхолалию, не понимал заданные ему вопросы, часто бегал, прыгал и не мог усидеть на одном месте для заданий.
Марат Исламов
Результат после прохождения интенсива
До прохождения интенсива
Как проходит программа интенсива
Коллегиальная первичная диагностика ребёнка высококлассными специалистами
Ежедневные занятия с применением эффективных методик для развития понимания, мышления , речи, понимания окружающего мира
Программа - тренинг по отработке бытовых навыков с супервизией с Москвы
Построение маршрута реабилитации учитывая особенности развития ребенка
Ежедневная контроль результатов ребенка специалистами
Выдача портфолио по результатам интенсивной программы реабилитации
01
03
05
02
04
06
Ответы на часто задаваемые вопросы
Оставь заявку на консультацию прямо сейчас и получи карточки PECS
До конца акции осталось
с 8:00 до 18:00 МСК
г. Набережные Челны, ГЭС, переулок Парковый, 9
Интенсивный курс реабилитации для детей с нарушениями в развитии
Адрес