Top.Mail.Ru
ВОЗВРАЩЕНИЕ УТРАЧЕННЫХ НАВЫКОВ ВАШЕГО РЕБЕНКА
реабилитационный курс по естественной адаптации к реальной жизни для детей с нарушениями в развитии
Чудо Дети
10 млн.
90%
30
страдают ментальными нарушениями
детей в России не адаптированы к жизни
каждый 30 житель планеты страдает аутизмом
Трудная ситуация сегодняшнего дня оказалась для семей с особенными детьми трудной вдвойне.
Большие перерывы в реабилитационном процессе ведут не только к потере приобретенных большим трудом навыков, но и появлению новых негативных симптомов, с которыми семья до селе не сталкивалась.

Важно понять, что у каждого из нас есть выбор: просто ждать и наблюдать как ребенок не говорит, не общается, не развивается, не обретает новые навыки или сделать то, что целиком и полностью зависит от вас….
ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК:
Выход есть!
Наша цель – сформировать новые и развить имеющиеся навыки вашего ребенка на длительное время.
НЕ говорит
НЕ занимается
Избегает контакта
с детьми и взрослыми
НЕ понимает
НЕ проявляет интерес к игрушкам
НЕ проявляет познавательного интереса
НЕ слушается
НЕ усваивает учебный материал
Проявляет агрессию
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ ПРОГРАММА?
Начальный уровень
  • Ребенок научится самостоятельно организовывать свою деятельность, подготавливать и убирать рабочее место, самостоятельно здороваться и прощаться, самостоятельно оценивать готовый результат своей работы.

  • Получит базовые двигательные навыки, правильную технику выполнения физических упражнений.

  • Освоит новые двигательные упражнения, упражнения на мелкую моторику.

  • Будет быстрее запоминать, будет более внимательным и усидчивым, работоспособным.

  • Научится выполнять более сложные инструкции, мыслить логически, устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться в пространстве, в тетради, на странице, на строчке «право-лево-верх-низ».
Начальный уровень
  • Ребенок научится самостоятельно организовывать свою деятельность, подготавливать и убирать рабочее место, самостоятельно здороваться и прощаться, самостоятельно оценивать готовый результат своей работы.


  • Получит базовые двигательные навыки, правильную технику выполнения физических упражнений.


  • Освоит новые двигательные упражнения, упражнения на мелкую моторику.


  • Будет быстрее запоминать, будет более внимательным и усидчивым, работоспособным.


  • Научится выполнять более сложные инструкции, мыслить логически, устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться в пространстве, в тетради, на странице, на строчке «право-лево-верх-низ».

Комплексный уровень
  • Ребенок научится самостоятельно организовывать свою деятельность, подготавливать и убирать рабочее место, самостоятельно здороваться и прощаться, самостоятельно оценивать готовый результат своей работы.

  • Получит базовые двигательные навыки, правильную технику выполнения физических упражнений.

  • Освоит новые двигательные упражнения, упражнения на мелкую моторику, навыки работы с глиной за столом, новые техники арт-терапии, новые базовые академические навыки и навыки подготовки к школьному обучению.

  • Будет быстрее запоминать, будет более внимательным и усидчивым, работоспособным, расширится словарный запас.

  • Научится выполнять более сложные инструкции, мыслить логически, устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться в пространстве, в тетради, на странице, на строчке «право-лево-верх-низ».
Интенсив
  • Ребенок научится самостоятельно и в группе организовывать свою деятельность, подготавливать и убирать рабочее место, самостоятельно здороваться и прощаться, самостоятельно оценивать готовый результат своей работы.

  • Получит базовые двигательные навыки, правильную технику выполнения физических упражнений, устойчивый интерес к занятиям, восполнит пробелы предшествующего развития и обучения.

  • Освоит новые двигательные упражнения и музыкально-ритмические движения, упражнения на мелкую моторику, навыки работы с глиной за столом и на гончарном круге, новые техники арт-терапии, базовые навыки игры на различных музыкальных инструментах, новые академические навыки и навыки подготовки к школьному обучению, новые навыки правильного пищевого поведения.

  • Будет быстрее запоминать, будет более внимательным и усидчивым, работоспособным.

  • Научится вслушиваться и выполнять более сложные инструкции, мыслить логически, устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться в пространстве, в тетради, на странице, на строчке «право-лево-верх-низ».

  • Улучшится артикуляционная моторка, фонематический слух и звукопроизношение, появится звукоподражание, новые слоги, расширится словарный запас.

Интенсив +
  • Ребенок научится самостоятельно и в группе организовывать свою деятельность, подготавливать и убирать рабочее место, самостоятельно здороваться и прощаться, самостоятельно оценивать готовый результат своей работы.

  • Получит базовые двигательные навыки, правильную технику выполнения физических упражнений, устойчивый интерес к занятиям, восполнит пробелы предшествующего развития и обучения.

  • Освоит новые двигательные упражнения и музыкально-ритмические движения, упражнения на мелкую моторику, навыки работы с глиной за столом и на гончарном круге, новые техники арт-терапии, базовые навыки игры на различных музыкальных инструментах, новые академические навыки и навыки подготовки к школьному обучению, новые навыки правильного пищевого поведения.

  • Будет быстрее запоминать, будет более внимательным и усидчивым, работоспособным, повысится общий энергетический потенциал и саморегуляция.

  • Научится вслушиваться и выполнять более сложные инструкции, мыслить логически, устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться в пространстве, в тетради, на странице, на строчке «право-лево-верх-низ».

  • Улучшится артикуляционная моторка, фонематический слух и звукопроизношение, появится звукоподражание, новые слоги, расширится словарный запас.

  • Повысятся в целом показатели речевого, интеллектуального, сенсорного, физического развития.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ, ПРОШЕДШИХ ПРОГРАММУ
До
После
При первичной диагностике наблюдалась гиперчувствительность тактильной сферы, нарушение вестибулярного аппарата, дисфункция проприоцепции.
По итогу занятий наблюдается насыщение вестибулярного аппарата, насыщение тактильного восприятия, использование утяжеленного одеяла привело к стабилизации эмоционального фона.
АВТОР И КОМАНДА
Кислова Ася Исааковна
Бакирова Резеда Фадисовна
Комиссарова Ольга Исааковна
руководитель проекта
куратор интенсива, логопед, АВА терапевт
психиатр
Квасова Юлия Александровна
Березина Валерия Юрьевна
дефектолог, монтессори педагог
АВА-терапевт, IN TIME
Исрафилова Венера Расулевна
мозжечковая стимуляция, ЛФК, дельфинотерапия
КАК ПРОХОДИТ ПРОГРАММА?
01
04
05
02
03
РЕБЕНОК ПОСЕЩАЕТ ПЕРВИЧНУЮ ДИАГНОСТИКУ С УЧАСТИЕМ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА;
УЗКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ МАКСИМАЛЬНО ПРОДВИГАЮТ В РАЗВИТИИ, ИНТЕНСИВНО ОБУЧАЮТ НОВЫМ НАВЫКАМ ПО 12 НАПРАВЛЕНИЯМ;
СТРОИТСЯ ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДО И ПОСЛЕ РЕАБИЛИТАЦИИ.
СТРОИТСЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОД ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА;
ЕЖЕДНЕВНО В ТЕЧЕНИЕ 2-3 НЕДЕЛЬ РЕБЕНОК ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ 4-8 ЗАНЯТИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗОНАХ;
В ЦЕНТРЕ ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ «ЧУДО-ДЕТИ»:
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
г. Набережные Челны, ГЭС, переулок Парковый, 9 (1/18)
Чудо Дети
Оставьте заявку и наши специалисты с вами свяжутся